Автор Мария Карпинская "Смещение Ю.М. Лужкова – конец эпохи".
60, Москва, Россия

Конец эпохи лавочников. Идет эпоха интеллекта и державности.

Вот и вышел в отставку мэр города Москвы, Ю.М. Лужков со своей супругой. И воспарила душа русского народа, и открывается с этого дня новая эпоха – эпоха мыслителей, эпоха интеллекта и возрождения державной страны.

Почему именно так? И именно с уходом одного человека меняется время и пространство целой большой страны?

Сегодня мы чувствуем смену эпох кожей, как мыслители, создатели новых идей, интеллектуальные люди, и именно этого времени мы ждали много лет.

Кто-то скажет, что для истории, каких-нибудь двадцать лет – ничего. Но для одной человеческой жизни – это целая эпоха, это два поколения, это сверхтерпение, это боль и горечь, это топтание на одном месте, это смерть светлых идей и людей, которые могли пролить свет, дать нечто новое и теперь ушли вместе со своими идеями в мир иной. Мы сейчас освободили свои светлые головы и считаем потери. И они велики.

Ох, как горьки и как невосполнимы наши потери, потери идей и светлых людей!!! Мы живы. Мы остались живы, но мы скорбим за них, и в этот день смены эпох лил дождь, очищая наши души за все прошедшие года.

Мы забываем и стираем из нашей памяти эту эпоху лавочников – эпоху материализма, мелкотравчатости и скудости мышления. Не стоит возмущаться и тем более устраивать восстания и революции!!! Не стоит даже капля нашей крови, всей этой скучной и пустой жизни, этого болотца и настоящего застоя!

Тем, кто закрывал свет, кто, не ведая, создавал мир материальный без идей высоких – наше прощение. Давайте все забудем это время!!!

Давайте начнем все по новой, с чистого листа. Но прежде посчитаем потери и вспомним носителей света и их идеи.

Может, сможем вернуть давно забытое и припорошенное прахом материального мира?!

Давайте вместе посмотрим, что мы потеряли за эти двадцать лет! Что происходило за время правления городского человека Ю.М. Лужкова. И кто такой городской человек?

Городской человек – это человек – хозяйственник, живущий умами обывателей одного города, и пусть этот город, сама Москва, столица России, это неважно. Масштаб ума города по сравнению с масштабом страны мал и узок. Это не мир, это мирок. И он долго запихивал сознание людей державного мышления и планетарного масштаба в этот маленький и тесный мешок. Ум города для планеты –мешок, и наше сознание было завязано и спрятано в этом мешке.

Как нам там жилось? В городском мешке живется кому-то комфортно, а кому–то невозможно. Мы задыхались в мешке одного города, который был приравнен к целой планете. Только в Москве - деньги и работа, только в этом котле можно реализовать себя. Так было! Так не будет!!! Вся Россия широка и вольна, и достойна жизни державной, не городской, а победной!!!

А город жил жизнью ростовщической, чиновничьей, город жил жизнью лавочной.

Итак, вместе с уходом мэра уходит эпоха лавочников и ростовщиков, которые живут за счет продаж и сдачи в наем и в рост материальных ценностей, денег.

Эти люди не создатели, они не умеют ничего придумывать, они только используют придуманное создателями и творцами в своих целях. У них существует, как у всякой прослойки общества, свое определенное пространство ростовщиков и лавочников, пространство «пыльного мешка города». Это мирок, который излучает своеобразную волну житейских процессов. Так же, как городские животные и птицы, живущие своей жизнью, различают своих от чужаков, и способны заклевать, загрызть чужого - так и в городе, ставшем центром торговли и ростовщичества, все инородное изгоняется за черту города.

В таком мирке рождается свой язык и своя субкультура, другая культура считаются чужой. И вся жизнь страны нашей, была выстроена под городское мировоззрение мелких лавочников и крупных ростовщиков, под воровское и преступное мировоззрение тех, кто не мог мыслить и видеть шире, кто не имел в душе своей державное видение мира.

А мир всей планеты бурно развивается, и идет вперед, а город создает сопротивление и торможение и упорно не желает видеть то, что происходит в мире. Так возникают невероятные противоречия и разрыв между властью федеральной и властью городской.

Культура, искусство, наука, поэзия, творчество, сфера обслуживания в эту эпоху была налажена и настроена на мышление лавочное, мышление ростовщическое, проще говоря – городское.

О державности, о планетарности - не могло быть и речи. Если лавочники мыслят «ниже пояса», проще говоря, гениталиями, значит, мысли державной в этом пространстве делать нечего, потому мысль и задыхалась.

Давайте проанализируем работу наших президентов. Указы издавались и В.В. Путиным, и Д.А. Медведевым для народа самые удобные, мысли наши правители рождали из своих светлых голов прогрессивные, а действия были нулевые. Ничего не сдвигалось. Если В.В. Путин или Д.А. Медведев решали проверить исполнение своих приказов и законов, тут же все городские структуры на один день перестраивалась, и являли якобы исполнение.

Мы все прекрасно знали, я думаю, и наши федералы знали, но сделать ничего не могли. Вы сами знаете, что если в семье, в обычной семье, кто-то более прогрессивен, а родители несут регресс, справиться с ними невозможно. Обычно дети покидают такую семью, и уходят в мир более прогрессивный. Мы все это знаем и понимаем, но нам всегда жаль родителей, и мы делаем им послабления.

Так и федеральные власти: понимали, что город несет регресс, и делали послабления.

Все интеллектуальные люди, создатели, творцы нового мира и будущего страны, жили в эту эпоху, как придется.

И великанам державного мышления ничего не оставалось делать, как сидеть под лавками, и питаться тем, что упало с лавки. Мысль свободная и вольная, мысль русская, державная, мысль планетарная была в забвении и медленно умирала.

Властвовал простой житейский ум, который учил: главное – это сладко есть и спать, иметь блага материальные, семью, а остальное незачем. Меньше думаешь, лучше спишь на шелковых простынях. Эта «жизнь в шоколаде», которая удалась людям узкого регрессивного мышления, казалась для них раем, и даже те, кто умели прогрессивное сознание, не выдерживали и совращались. И разбивались о скалы житейского быта создатели и падали в темноту «мешка» городской жизни. Они тоже начинали стяжать материальное, забывая о державе.

Все эти люди не виноваты. Это их уровень горизонта, их уровень мышления. Так же, как мы не можем винить наших родителей за то, что они нам говорили, что жить нужно так же, как они.

Но мы другие, мы стрелы, летящие в будущее. Они – лук, из которого мы вылетели, но мы не можем оставаться на месте. Мы летим, они стоят.

Наша молодежь симпатизировала федеральному правительству, и не любила городское чиновничье правительство, которое было для них вороватым и трусливым.

Не быстро, не сразу, но между федеральным правительством и московской властью возникла трещина, и с каждым годом она расширялась.

Я думаю, что на начальном развитии государства под управлением В.В. Путина, возможно, скорее всего, политика мэра казалась привлекательной, притягательной - своей некой простотой, незатейливостью, гостеприимством.

Но вскоре федералы, имеющие внутри себя державное мышление, почувствовали, что в этой душевности и кажущейся теплоте царит теснота и темнота для развития светлых умов. И начался невидимый разлад, результатом которого и стало освобождение Ю.М. Лужкова от должности мера. Это объективная реальность и осознанная необходимость.

Конечно, много светлых мыслей и умов за это время почили безвременно и зерна светлых прозрений и озарений уже не смогут увидеть свет. И это печально и слезно.

Но сейчас мы сможем провести анализ этой эпохи. Мы – интеллектуалы, мыслители, создатели социальных проектов, писатели и поэты сможем посмотреть на уходящую эпоху городского мышления через отстранение мера города Москвы.

Да простят меня люди, ноя говорю от имени поэтов, писателей, создателей, творцов, от имени интеллекта и ума державного. Нам всем было очень трудно в эти годы, очень трудно. Мы задыхались в затхлости житейской тухлой жизни, и нас порой тошнило от представленных стране и народу, извращенных писателей, поэтов, от «мыслителей» пошлости и практицизма, от певцов без голоса и без смысла.

Все самые светлые мысли загибались и вместе с ними в удушающей атмосфере искусства ниже пояса задыхались мы, мы не жили, мы выживали и старались сохранить огоньки мыслительных процессов.

Почему то вспоминается Одиссей, который попал со своей командой в, казалось бы, приличное место, где всех сладко кормили и клали спать на мягкие шелковые постели, а на утро все люди превращались в свиней. «Мы по лавочкам сидим, из лоханочек едим» - помните, из произведения «Кошкин дом». Вот мы и сидели в Москве, как в «кошкином доме» и слушали вместо пения, мурлыканье и мяуканье кисок и котов.

Скажу честно, лично я молилась и ждала окончания этой темной эпохи жизни ради живота и тела. Когда задыхается и душиться мысль, город и страна становятся смирными, и безразличными ко всему. Болото безразличия, где все гуляют, пируют и в ус не дуют, где каждый сам за себя, где царит принцип «моя хата с краю, ничего не знаю и знать не хочу», эпоха смерти и тухлости, пустозвонства и вранья на каждом шагу, пустой болтовни и бесконечных переодеваний, заеданий и выпиваний - эта эпоха страшна, потому что она приводит всех нормальных людей к выворачиванию наизнанку, и стебу, издевательству над собой и другими. Юмор и смех становятся не просто смехом, а высшей формой ужаса.

И именно в эту эпоху рождается инертность в умах и сердцах, рождается пустота. Люди слепнут и глохнут духовно, они разобщаются, и не случается никаких знаменательных и победных событий, кроме тех, что связаны с желудком, деньгами и корытами. Героями становятся житейские пороки в людях: жадность, алчность, обжорство, хамство, воровство. Почитаются деньги, «крутые корыта», должности, где можно украсть больше, дома, «дорогие тачки».

Все мыслящее, идейное, кроме пищеварительных инстинктов и инстинктов продолжения рода высмеивается, интеллект выбрасывают на помойку. Покупается и продается все.

Совесть, ордена, награды становятся продажными и профанируются все моральные ценности людей. Полное извращение всего и вся. Читайте Гоголя. Салтыкова Щедрина и вам станет ясно, как мы все жили.

Никаких событий для людей интеллекта не случалось и не могло случаться. Двери забиты, и замки стопудовые висят на дверях. Торможение и проскальзывание, отсутствие всяческого движения и развития мысли.

Почему так и не иначе?

Эпоха такая: темная, инволюционная.

Каждый человек – это дверь.

Именно через человека открываются пути и дороги. Но куда нам могли открыть дверь лавочники и ростовщики?И само пространство было умерщвлено, и воздух этот был губителен для всех тех, кто мысль живую и светлую рождает, кто мир этот светом мысли наполняет. Кто выстоял в эти годы, кто сохранил огонь в душе, уже при жизни стал воистину героем.

И посмотрите, говорили по телевизору, что Россия оскудела талантами. Нет в ней ни поэтов, ни писателей высоких светлых, нет изобретателей великих, нет никого, все обмельчали.

Но это ложь вопиющая. У нас все есть. Да только на арену выходили те, кто был понятен житейскому мелкотравчатому уму лавочников и ростовщиков. А те, кто мысль державную несли, а тем более планетарную, они все находились загнанными под лавки. Там мы и сидели, ждали часа своего. И никому помочь мы не могли и самим себе не могли ничем помочь.

Позвольтесказать и о своих проектах, пользуясь случаем написания этой статьию Все мои проекты без сомнения прорывные, инновационные, социальные, простите, новые и просто гениальные. Это понимали все светлые люди, но за 20 лет, ни один проект не был материально поддержан ни городскими властями, ни правительством. Намыкалась за эти годы так, что ни приведи Господь. А переформатировать себя на уровень лавки, не хотела, да и не смогла бы никогда. В России и странах СНГ я стала пионером и основателем фестивалей школьных телестудий.

Работая десять лет назад при Московском комитете образования заведующей детской телестудией, работая с утра до ночи, включая выходные, зажгла тысячи людей и детей, объединив их вокруг себя, создала организацию АНО «Фестиваль школьных телестудий». Дети делали высоконравственные работы, и первый проект и фестиваль «Мир глазами детей» стал самым дорогим моим сокровищем. Этот проект занял всю мою жизнь. А платили мне тогда за труд - 4.000 рублей в месяц, что немыслимо для любого человека. Хватало на чай с хлебом, но не могла я оставить свое сокровище, и работала на благо всей моей страны и бывшего СССР. И когда единомышленница и большая подружка Ю.М. Лужкова, председатель Московского комитета образования Кезина, узнала о моей деятельности, и все ее замы и все чиновники узнали, что я делаю, тут же решили меня «наградить». Кезина сказала тем, кто был надо мной: «Убрать Карпинскую с работы, если не получиться уволить, убрать физически». За две недели до фестиваля, меня уволили. Я поняла, что важнее сохранить свою жизнь, и ушла добровольно. Начальница моя, Наталья Ивановна Медведева, готовясь на пенсию, тряслась от страха, как будто ей было, что терять. От страха просто утопила меня вместе с моим светлым и благородным проектом.

Я уходила с потерями информации, своего компьютера, который у меня отобрали, и с потерей детей. У меня остались только детские работы, которые хотел отобрать Московский комитет образования. Но мне удалось эти работы вывезти. Удалось за счет федералов провести фестиваль, но не в Москве, в Дагомысе. Там меня пытались лишить жизни представители все тех же лавочников, но благодаря счастливому стечению обстоятельств я осталась жива.

И на основе детских работ, через четыре года возникла новая организация АНО «Новое планетарное телевидение М» и вновь ожил проект «Мир глазами детей». Без помощи властей, только на одной моей инициативе, он стал большим интернет проектом планетарного масштаба. Москва не помогала мне ничем. Только ругань и клевета лилась в мою сторону все от тех же лавочников.

Кто такие лавочники и ростовщики?

С точки зрения человеческого организма – это паразиты, энергетические паразиты, которые сами не могут родить ни одной светлой мысли, но пользуются мыслями других людей. Есть ли от них какая-то польза? Скоро мы будем знать об этом.

А сейчас мы констатируем факт: наступил конец эпохи тьмы и малого мышления.

Наше правительство, его главные лица, являют собой державное мышление. Возможно, они поддавались влиянию лавочников, но идет победное мышление светлых мыслей, идет другое пространство, и в нем, этом пространстве света, открывается новое время для всех процессов, в том числе мыслительных.

И уже сегодня вновь становиться ясно, как божий день, что человек живет не во имя накопления материальных ценностей, не во имя накопления денег и создания своих корпоративных сообществ, не во имя «крутых тачек», больших домов, яхт и прочего хлама.

Человек живет тогда, когда живет и воплощается его инновационная светлая мысль во благо всей людей и человечества в целом.

Мы самые русские, потому что говорим на русском языке, нас очень много по всему миру. Мы разных национальностей, вероисповедований, но мы русские, и мы не можем жить иначе. Именно качество державности отличает нас от других языков и народов.

Все эти материальные блага, все эти машины, дачи и дома – прах под ногами светлых и ясных голов тех людей, в коих живет мысль за свою страну, за весь мир.

Открывается новая эпоха, эпоха возрождения нашей страны, а с ней и всего мира.

И никакие силы тьмы из вне, не смогут закрыть СВЕТ, который сохранили мы, русские мыслители и философы, поэты и писатели, создатели и творцы,вечно живые гении из прошлого и будущего - свет внутри нас, истинный свет правды всей планеты по имени Земля.

11 просмотров
 
Комментарии
Marialilit 03.10.2010

Это только внешние события. зрите в корень.

Дневники
Дневники обновляются каждые 5 минут