Учёные считают, что астероид Оумуамуа – это инопланетная технология
53, Луганск, Украина

В октябре 2017 года в пределы нашей Солнечной системы прибыл загадочный космический гость. Объект оказался довольно странной формы и длинной около 400 метров. Кроме того, его необычная траектория входа в нашу систему, очень озадачила астрономов всего мира. Позже объект получил не менее таинственное имя – Оумуамуа. Спустя три года с момента его открытия, учёные не прекращают спорить о его происхождении.

Учёные считают, что астероид Оумуамуа – это инопланетная технология

Ряд учёных считают, что Оумуамуа является частью внеземной технологии, прибывшей из другой галактики. Эксперты, которые придерживаются этой гипотезы, говорят о том, что объект ускоряется без видимого объяснения. Другие исследователи утверждают, что ускорение вызвано солнечной радиацией. А еще одни предположили, что из странного объекта исходит водород, который превращает Оумуамуа в гигантский айсберг, работающий на водороде.

В новом исследовании, опубликованном в Astrophysical Journal Letters, ученые Ави Леб и Тием Хоанг утверждают, что Оумуамуа не может быть массивным куском водорода. Авторы намекают, что все еще есть шанс, что этот межзвездный объект на самом деле инопланетная технология.